Суббота, 27.04.2024, 04:50

Нappy Life

Модная музыка

Модная музыка

Аутогенная тренировка (cеансы с голосом ведущего) - это упражнения по достижению состояния внутреннего спокойствия, внутреннего душевного равновесия (релаксационного состояния). С помощью данной целебной музыки это состояние достигается с первого раза. Обучающий сеанс предназначен для формирования БАЗОВОГО навыка расслабления всех частей тела, вхождения в релаксационное состояние, способствующего снятию усталости, восстановлению сил,активизации защитных сил организма.

Структура тренировки:
a) подготовка
б) этап – расслабление тела;
в) II этап – успокоение эмоций;
г) III этап – безмолвие ума;
д) IVэтап – устойчивость ясного сознания;
е) упражнения на воображение – полёт над облаками, прогулка по лесу;
ж) выход из состояния и активизация.
Новизна и эффективность этой Аутогенной Тренировки заключается в том, что в её содержании учитывается трёхэлементная модель человека.
Человек рассматривается как три отдельные взаимодействующие сферы:
- физическая (тело)
- эмоциональная («сердце»)
- интеллектуальная (ум)
Поэтому, кроме расслабления тела (I этап, как в аутогенной тренировке Шульца) здесь принимаются специальные меры. которые обеспечивают более полное достижение базового релаксационного состояния
- по успокоению эмоций (II этап),
- достижению безмолвия ума (III этап),
- формированию ясности сознания (IV этап)

Cкачать




Новое направление музыки
Дабстеп

Дабстеп  — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 138 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане.
Даю степ, история даб степа, дабстеп

Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.

Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.